Часто задаваемые вопросы
по заказу и сайту

ЧаВо по заказу товаров

ЧаВо по приватности и безопасности

ЧаВо по отзывам


ЧаВо по заказу товаров

Вопрос: Как сделать заказ?

Ответ: Чтобы сделать заказ, посетите страничку товара и нажмите на красную кнопку «В корзину», если хотите добавить этот товар в корзину ещё раз, нажмите на кнопку «В корзину» или зайдите в корзину и измените количество товаров там. После добавления товара в корзину в правом верхнем углу появится оповещение «Товары добавлены в корзину». Чтобы перейти в корзину, нажмите на иконку корзины в правом верхнем углу.

Когда вы закончите покупки, нажмите на иконку корзины в правом верхнем углу, и вы окажетесь в корзине. Там вы увидите кнопки: «продолжить покупки» и «оформить заказ», а также там будут указаны все товары, которые вы выбрали и их количество, которое можно будет изменить или удалить товар вовсе. После нажатия на кнопку «оформить заказ» начнётся оформление заказа. Следуйте указаниям, выберите способ доставки и оплаты, а дальше заказ перейдёт нам, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время (с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00).

Чтобы узнать стоимость доставки, просто позвоните нам по телефону 8 (800)-5555-145. Во время заказа вам нужно будет ввести адрес электронной почты, на него не будут отправляться никакие рекламные письма, только подтверждение заказа.

В начало

Вопрос: Как оплатить заказ?

Ответ: Есть несколько вариантов оплаты:

  • Электронными деньгами, с помощью QIWI, ЯндексДеньги, WebMoney и PayPal. Менеджер вышлет реквизиты после получения нами заказа.
  • Перевод с карты на карту. Это наиболее удобный и быстрый способ оплаты. У нас есть карты: Сбербанка, Альфа-Банка и ВТБ24. Менеджер вышлет реквизиты после получения нами заказа. У нас есть карты Сбербанк, Альфабанк и ВТБ24.
  • Наличными при получении.
  • Безналичный расчёт для юр.лиц. Юридические лица могут оплатить заказ банковским переводом. Для этого необходимо заполнить форму, которая появится при нажатии на этот вариант оплаты.

В начало

Вопрос: Что делать, если товар пришёл повреждённым?

Ответ: Наша компания заботится о своих клиентах, поэтому мы тщательно проверяем работоспособность всех установок и товаров, а затем тщательно упаковываем. При получении обязательно тщательно осмотрите упаковку на наличие повреждений. Если последние имеют место быть, следует отказаться от доставки, составить акт о повреждении и позвонить нам по телефону 8 (800)-5555-145 в рабочее время (с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00).

В начало


ЧаВо по приватности и безопасности

Вопрос: Защищена ли информация, которую нужно вводить при оформлении заказа?

Ответ: Да, вся информация, которую вы введёте конфиденциальна, и защищена.

В начало


ЧаВо по отзывам

Вопрос: Что нужно знать об отзывах?

Ответ: Мы предоставляем всем заказчикам возможность написать отзыв к любому товару. Товары можно оценить от 1 до 5. Количество звёзд даст вам понятие о средней оценке товара пользователями. Чтобы написать новый отзыв, нажмите на кнопку «Написать отзыв» на странице товара справа от фотографии товара.

В начало

Вопрос: Все ли отзывы публикуются на сайте?

Ответ: Наша цель – предоставить лучший сервис для наших клиентов. Отзывы тщательно просматриваются нашей службой поддержки, чтобы убедиться, что отзыв будет полезен другим пользователям.

Мы имеем право не публиковать отзывы, которые:

  • Содержат рекламу и несвязанные с товарами темы
  • Содержат агрессию, клевету и сквернословие
  • Содержат порнографический контент
  • Копируют другой отзыв
  • Содержат неправильное использование товаров

Мы также имеем право исправлять опечатки и орфографические ошибки перед публикацией отзыва, но мы не станем как-либо изменять смысл и содержание.

В начало

Вопрос: Как mosquitomagnet.spb.ru использует отзывы?

Ответ: Отзывы нужны для того, чтобы помочь пользователям выбрать самый подходящий для себя товар. Также они важны нам для того, чтобы понять, что наши покупатели полностью удовлетворены нашими товарами.

В начало


Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв