Mosquito Magnet Executive

Газ закончился или его поток недостаточен


Светодиод начинает так моргать, когда появляется одна из следующих проблем. Не забывайте ждать 10-15 минут после каждой попыткой запуска ловушки, чтобы дать электронике возможность перезагрузиться.

  • Проверьте дверцу на сетке - До запуска дверца на сетке должна быть открыта, в то время как сам отсек для сетки должен быть закрыт, это позволит воздуху свободно циркулировать внутри аппарата. Если дверца закрыта, может появиться вышеназванная ошибка, так как ловушка предприняла попытку запуститься, но не смогла. Осмотрите сетку, не открывая отсек, если её дверца открыта, вытащите сетку и осмотрите её дверцу. Если вам удалось её починить и установить её в открытом состоянии, сделайте это, установите сетку на место и предпримите новую попытку запуска. Если дверца сломана, свяжитесь с нашей службой поддержки (телефон указан ниже). Помните, что ловушка должна быть целой и пустой, так как иначе работоспособность ловушки будет снижена.
  • Пустой баллон - Обычно пропанового баллона хватает на 20-21 день. Если его не хватает на этот срок, стравите его и наполните заново. Для большей информации перейдите по ссылке.
  • Блокировка OPD клапана - Если у вас баллон с отсечным механизмом (OPD клапаном), он может заблокироваться. Для разблокировки нужно отсоединить и заново присоединить шланг регулятора к баллону.
  • Засорение карбюратора - Если карбюратор засорился, газ не пройдёт в горелку. Так может произойти, если пропан недостаточно чистый.
  • Нагрев ловушки - Если у вас есть второй баллон, и вы сняли пустой и сразу поставили новый баллон с пропаном и включили ловушку, может возникнуть ошибка "Газ закончился или его поток недостаточен", однако, возможно, проблемы нет вовсе. Ловушка может не перезапуститься просто потому, что она ещё слишком тёплая. Позвольте уничтожителю комаров остынуть и только после этого запускайте его вновь.
  • Другая проблема – Если варианты решения проблемы, указанные выше, вам не помогли, возможна какая-то внутренняя поломка. Если проблема не решается, свяжитесь с нашей службой поддержкой.


Если вышеназванные пункты не помогли, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону
8 (800) 5555 - 145 (с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00) или напишите нам.